Реализацию республиканского проекта «150 школ» на территории г.Махачкалы обсудили на совместном заседании Комитетов

8 апреля 2019

депутаты проект"150 школ" 

 Реализацию республиканского проекта «150 школ» на территории г.Махачкалы обсудили 5 апреля в Махачкалинском городском Собрании на совместном заседании Комитетов по образованию, науке, культуре и по поддержке малого и среднего бизнеса. В заседании приняли участие руководитель ассоциации бизнес сообщества г.Махачкалы Абдулхаким Пахрутдинов, представители структурных подразделений Администрации г.Махачкалы и общеобразовательных учреждений города.

По информации представителя Управления образования в 2019г. 45 общеобразовательных учреждений Махачкалы намерены принять участие в конкурсе, направленного на поддержку и обновление материально-технического состояния школ. Муниципальным образованиям республики будут выделены средства из регионального бюджета в размере до 2 миллионов рублей на каждую школу, при этом софинансирование муниципального бюджета должно составлять не менее 5%, а привлеченные средства меценатов – не менее 15%. При проведении ремонтных работ будет учитываться состояние школьных помещений, санузлов, кровли, окон и дверей.
На данном этапе уже подали заявки 42 образовательных учреждения города Махачкалы :  по Советскому району – 16 школ; Ленинскому району - 13 школ; Кировскому району – 13 школ. Приём будет осуществляться до 15 апреля. К этой дате школам-конкурсантам необходимо представить готовые дефектные акты, проектно-сметную документацию и гарантийные письма от меценатов.
Добавим также, что в региональный проект «150 школ» этого года внесены изменения, согласно которым ремонту подлежат не только действующие школы, но и будут отстраиваться новые. Проектно-сметная документация будет подвержена тщательной экспертизе, которая подтвердит рассчитанные на ремонт школ расходы.
Со стороны председателя бизнес-сообщества Махачкалы Абдулхакима Пахрутдинова были даны заверения об оказании помощи городским школам в предоставлении гарантийных писем.
 
 
 




Вернуться к началу